14 комментариев к записи “Абоненты «Ростелекома» в Воркуте опять лишились Интернета”

  1. 666:

    В дьяблу не пошпилить… печальбеда

  2. клиент:

    Мне надоело такое свинское отнршение,ухожу к УПТС!

  3. Бобр:

    очень странно, но когда происходят аварии на линиях «Ростелекома», «УПТС» тоже страдает, ограничивают скорость до 1-2 метров, но доступ к интернету какой никакой — есть.

  4. саша:

    Переходите на УПТС

  5. Саша:

    Достал этот Ростелеком! Слов нет!!!

  6. Макар:

    Интересно, кто-нибудь додумается посудиться с телекомом?

  7. Александр:

    Такое ощущенин что они кабель без всякой защиты в землю закапывают.

  8. Мэрло:

    Оплачивая в полном объеме услуги для доступа в сеть Интернет, я справедливо расчитываю на предоставление мне оного (выход в Интернет) в полном объеме! Перерасчет тролько по личному заявлению в абонентском отделе, учитывая его время работы (с 10 до 17 ч и обед еще!!!) — это налицо явное хамское и наплевательское отношение! Руководство города должно оперативнее и жестче реагировать на такое неадекватное поведение со стороны представителей Ростелекома!

  9. сергей:

    Я считаю что перерасчёт надо делать за эти частые сбои -автоматически.А не например…-я должен в свой выходной день ехать в город,платя деньги за проезд и после ещё стоять в очереди-тоесть тратя на все эти заморочки не по моей кстати вине своё время деньги и нервы.Господа делайте всё это пожалуйста автоматически!!!!!

  10. сергей:

    И хотелось бы написать такое вот пожелание для руководства Ростелекома.Если можно пожалуйста присылайте счета за телефон и интернет,интернет телевидение както быстрее на электронные ящики.Раньше одно время числа4ну 5-го как правило счёт приходил,сделал дома распечатку пошёл и оплатил…..сейчасже не знаю кто виноват Сыктывкар ,америка или можетбыть санкции- тянут вобщем до последнего.,а потом идёшь платить на почту и там деньги с посёлка воргашор до города -ещё дней десять гдето перегоняют.Было уже такое оплатил 8 числа(летом)а 22го на автоответчике мне напоминают о задолжности.Пришлось идти и разбираться отстояв на почте приличную очередь и сходив ещё после этого в ростелеком.и это после рабочего дня.Господа надо както работать побыстрее как никак 21 уже век и кругом всё кампьютерезированно-а почемуто у нас как всегда действует один принцип….-Хотели как лучше ,а получилось как всегда.

  11. Мэрло:

    Выговорился ))

  12. Gnom:

    22 октября….опять двадцать пять….чего теперь у них там отвалилось? гнилая конторка..

  13. Don:

    Вот так заявляет о себе Ростелеком на своем сайте. Подключение услуг Ростелеком — это высокоскоростной доступ в интернет без сбоев и разрывов.

  14. Г.Б. Шариков-Подшипников:

    Земляки, мы же с вами живем в условиях особой экономической зоны ускоренного развития, а потому все у нас делается через… пень-колоду!

Оставить комментарий