Вчера вечером абоненты компании «Ростелеком», живущие в Воркуте, в очередной раз лишились доступа в Интернет и услуг IP-телевидения. Связисты, приехавшие на место аварии сегодня в 3.30, делают все возможное, чтобы как можно быстрее устранить аварию.
Как сообщили «МВ» в пресс-службе Коми филиала компании «Ростелеком», повреждение волоконно-оптической линии связи было зафиксировано в 17.30. Кабель поврежден в 70 километрах от Воркуты в сторону Сейды.
Причина аварии выясняется. Предположительно она возникла из-за работы крупногабаритной техники — в пяти километрах расположен карьер.
Аварийная бригада добралась до места повреждения ночью, примерно в 3:30 и провела необходимые замеры. Однако погодные условия (метель, промерзлая земля) не позволяют точно определить место повреждения. Связисты делают все возможное, чтобы как можно быстрее устранить аварию.
Были включены все резервные линии. Телефония работает в полном объеме, а системы передачи данных обеспечивают только деятельность стратегически важных служб и предприятий, которые отвечают за жизнеобеспечение района. Вчера в 18.45 удалось восстановить связь с населенным пунктом Сивая Маска. Услуги доступа в Интернет и IP-телевидения временно ограничены.
Напомним, это далеко не первое повреждение волоконно-оптической линии. В начале октября абоненты «Ростелекома» остались без сети два раза за неделю. На прошлой неделе в администрации города прошло совещание, на котором пытались выяснить причины столь частых обрывов линии. Как сообщила тогда начальник линейно-технического цеха №2 ОАО «Ростелеком» Ирина Фидирко, найти виновных так и не удалось. По ее словам, изначально кабель проложили на глубине 1,2 метра, но специалисты компании не ожидали, что рядом будет строиться газопровод. Сейчас линию повреждает тяжелая техника, которая принадлежит строительным организациям. По словам Ирины Фидирко, не все компании согласовывают свои работы с «Ростелекомом». Кроме того, кабель «портят» вездеходы воркутинцев.
Участники встречи договорились написать обращение в Коми филиал «Ростелекома», чтобы добиться автоматического перерасчета абонентской платы.
В дьяблу не пошпилить… печальбеда
Мне надоело такое свинское отнршение,ухожу к УПТС!
очень странно, но когда происходят аварии на линиях «Ростелекома», «УПТС» тоже страдает, ограничивают скорость до 1-2 метров, но доступ к интернету какой никакой — есть.
Переходите на УПТС
Достал этот Ростелеком! Слов нет!!!
Интересно, кто-нибудь додумается посудиться с телекомом?
Такое ощущенин что они кабель без всякой защиты в землю закапывают.
Оплачивая в полном объеме услуги для доступа в сеть Интернет, я справедливо расчитываю на предоставление мне оного (выход в Интернет) в полном объеме! Перерасчет тролько по личному заявлению в абонентском отделе, учитывая его время работы (с 10 до 17 ч и обед еще!!!) — это налицо явное хамское и наплевательское отношение! Руководство города должно оперативнее и жестче реагировать на такое неадекватное поведение со стороны представителей Ростелекома!
Я считаю что перерасчёт надо делать за эти частые сбои -автоматически.А не например…-я должен в свой выходной день ехать в город,платя деньги за проезд и после ещё стоять в очереди-тоесть тратя на все эти заморочки не по моей кстати вине своё время деньги и нервы.Господа делайте всё это пожалуйста автоматически!!!!!
И хотелось бы написать такое вот пожелание для руководства Ростелекома.Если можно пожалуйста присылайте счета за телефон и интернет,интернет телевидение както быстрее на электронные ящики.Раньше одно время числа4ну 5-го как правило счёт приходил,сделал дома распечатку пошёл и оплатил…..сейчасже не знаю кто виноват Сыктывкар ,америка или можетбыть санкции- тянут вобщем до последнего.,а потом идёшь платить на почту и там деньги с посёлка воргашор до города -ещё дней десять гдето перегоняют.Было уже такое оплатил 8 числа(летом)а 22го на автоответчике мне напоминают о задолжности.Пришлось идти и разбираться отстояв на почте приличную очередь и сходив ещё после этого в ростелеком.и это после рабочего дня.Господа надо както работать побыстрее как никак 21 уже век и кругом всё кампьютерезированно-а почемуто у нас как всегда действует один принцип….-Хотели как лучше ,а получилось как всегда.
Выговорился ))
22 октября….опять двадцать пять….чего теперь у них там отвалилось? гнилая конторка..
Вот так заявляет о себе Ростелеком на своем сайте. Подключение услуг Ростелеком — это высокоскоростной доступ в интернет без сбоев и разрывов.
Земляки, мы же с вами живем в условиях особой экономической зоны ускоренного развития, а потому все у нас делается через… пень-колоду!