«Воркутауголь» закупила новую дизелевозную технику для шахты «Воркутинская». На обновление парка подземного транспорта компания направила более 55 миллионов рублей.
Перевозить людей и доставлять грузы в шахте помогают подвесные локомотивы и маневровые устройства на дизельной тяге. Передвигаются они по монорельсовой дороге, закрепленной под кровлей горных выработок. Сегодня это самый распространенный вид транспорта в шахтах «Воркутауголь».
Как сообщает пресс-служба «Воркутауголь», еще недавно парк дизелевозной техники на «Воркутинской» состоял из 14 единиц. Этого количества не хватало, чтобы полностью удовлетворить производственные потребности шахты. С появлением двух новых подвесных локомотивов и трех маневровых устройств с радиоуправлением чешской компании Ferrit проблему удалось решить.
– Перед закупкой мы тщательно изучили рынок дизелевозной техники и выбрали для себя наиболее подходящий вариант. Исходили их трех основных факторов: стоимости владения, цен на запасные части и функциональности агрегатов. В этом отношении оборудование фирмы Ferrit нас полностью устроило, – рассказал главный механик шахты «Воркутинская» Ярослав Лепичев.
В отличие от подвесных локомотивов, которые предназначены для перевозки людей и грузов на дальние расстояния, маневровые устройства используют для доставки материалов в непосредственной близости от мест ведения работ. Дистанционное управление позволит машинистам во время работы находиться на безопасном расстоянии от оборудования, а также заметно улучшит обзор. На «Воркутинской» дизельные манипуляторы будут эксплуатировать во всех проходческих забоях.
Помимо этого, к новинке можно дополнительно подключать различные средства малой механизации: отбойные молотки, насосы водокачки, гидравлические ножницы, пилы. Маневровое устройство также можно использовать в качестве автоматического осланцевателя, с помощью которого на шахтах «Воркутауголь» обеспечивают пылевзрывозащиту горных выработок.
О, узнаю руку автора! Даже мы, девочки, знаем — что такое РЖД, что это не только рельсы, но и локомотивы, вагоны, вокзалы, депо, короче, вся железнодорожная инфраструктура. И локомотивы передвигаются не по железнодорожным путям, а, вы не поверите!, по рельсам. А люди, идущие по путям, передвигаются наступая на шпалы, игнорируя рельсы….. Дизелевозы передвигаются по МОНОРЕЛЬСУ, закрепленному под кровлей…..А вот шахтеры передвигаются, грузы перемещаются по монорельсовой дороге, проложенной в горных выработках, а не под кровлей….. Разницу чувствуете, «профессионалы» !
Иди клизьмы ставь, болезная. Не лезь в шахтное дело когда ни чего в нем не понимаеш
Дежурной сестрой подрабатывает руководитель по связям Т.Б.?)))