35 комментариев к записи “В Воркуте из-за вандалов демонтировали остановку”

  1. Саша:

    А я сочувствую «вандалам»! Я тоже ненавижу рекламу и людей, занимающихся этим грязным бизнесом…

  2. Саша:

    Вот она правда! Это не «Автобусная остановка», а рекламный павильон. Не о людях думали, когда ставили павильоны, а о БАБЛЕ!

  3. безкорытная старуха:

    …и безкорыСтная я…не хочу я быть Владычецей Морской и повелевать Золотой Рыбкой, а хочу я быть желонкиной, топнуть ножкой — стоит павильон, топнуть еще раз — не стоит, и еще раз — и повелеваешь Администрацией….

  4. Местный:

    Дураки вы. Раньше хоть от ветра спрятаться можно было. Или вы хотите как при комунизме все нахаляву иметь? Если бы не эти остановки, город вобще был бы убогим. Хоть какое то напоминание о цивилизации.

  5. дэнсинн куин:

    Что за манеры? Местный, ты и меня дурой назвал! Два дня назад я откликалась на твою дурь. Судя по твоей неграмотности, недалекости, ты мне представляешься, или юным недоноском, или просто полудурком. Какой там думать, ты, хоть, читать то умеешь? Специально для тебя: то место, где ты прячешься/прятался, называется РЕКЛАМНЫМ ПАВИЛЬОНОМ, который (в силу их малочисленности) устанавливается то там, то сям. Хозяин — барин! Желонкина плевать на тебя хотела, а в результате — я дура. Надо одеваться по погоде, а не ходить всегда и везде в трусах. Трусишка, и не надо будет прятаться ни от людей, ни от ветра! Я, например, от ветра УКРЫВАЮСЬ просто — повернусь к нему спиной или прикроюсь сумочкой/зонтиком. Из мухи делаете слона! А о цивилизации, тем более о цивилизованности, ты вообще и понятия не имеешь!!!

  6. дэнсинн куин:

    Королева, ты права! А все ж дополню тебя: рекламный павильон, который устанавливается в местах предполагаемого скопления людей, преднамеренно и целенаправленно, и я бы сказал УМЫШЛЕННО! Реклама, а данная реклама НАВЯЗЧЕВО-НАГЛАЯ и ее в мусорное ведро не выбросишь, спутница обмана, пособница преступлений (примеров миллион, и вы все их знаете!). Делание денег «из воздуха», и прежде, чем начнут продавать воздух — и это будет, продают «воздух» — рекламу, посредничество, финансовые мошенические услуги и т.д. В этой стране ПОЧТИ весь бизнес или «воздушный», или торгашеский, одним словом христопродавный!

  7. Маша:

    Вот что надо законодательно запретить — тупым комментировать тексты в Интернете.
    Давайте будем поворачиваться к ветру спиной, жить в землянках, есть руками, зато рекламы не будет, она же «христопродавная». Я только об одном прошу госпожу Желонкину — не обижаться на одноклеточных и продолжать устанавливать остановочные павильоны.

  8. Евгений:

    Сколько стоят эти остановки ни разу не смотрел что там за реклама) Уже иммунитет выработался.

  9. Евгений:

    То есть не остановки, а рекламные павильоны. Да и так-то редко жду автобус, лучше пешком прогуляюсь.

  10. Тра-та-та:

    Дарагая маша! Сегодня ранним утром, «ставшая не с той ноги». Плохо спали, не выспались, маша? Весь яд, накопившийся за ночь, все недовольство ( чОрт ейО знает отчего!) выплеснули, с утра пораньше, да нам — в глаза. А ведь есть уже Закон о содержании ядовитых гадов! Почему не выполняем? Дурочка, если исполнить твое пожелание (вопль!) — ты же ПЕРВАЯ, МАША пострадаешь от такого закона! Говоришь, не ТУПАЯ ?!

  11. Тра-та-та:

    Ребята, вы читать то умеете?! Еще раз для всех, и для тупых маш — это рекламные павильоны, установленные в местах остановок общественного транспорта, и только, и ничего больше! Приватизировать автобусные остановки, ПОКА!, ещьО никому нельзя, даже желонкиной! Пока, пока…

  12. Виктория:

    Вопреки своему имени, я реально напугана вот этим «пока, пока». Маша, ты фашистка? Для тебя, Маша, люди (а хотя бы и инакомыслящие!) — ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ? Маша, ты до сих пор уверена, что жить не в землянках и есть не руками люди стали благодаря рекламе?

  13. Женя:

    Иуда за 30 шекелей сделал рекламу мало кому известному Иисусу из Назарета. В свою очередь римляне сделали Христа, ну вы знаете кем (знает каждый, но по-своему!). Вложение в рекламу обошлось римлянам в 120 денариев, не считая расходов на крест, гвозди и обустройство всей рекламной церемонии. Реклама вышла на славу! А ведь, еще при жизни Христос говорил: » Не пускайте желонкиных в Храм…Не пройдет желонкина в угольное ушко, потому что…туда не пролазят верблюды» !!! Не ХРИСТОПРОДАВНАЯ реклама, нет?

  14. Тра-та-та:

    Ни убавить, ни прибавить. А всьО ж добавлю. Такая реклама не только для пеших двуногих одноклеточных, но и для таких же…но в машинах, которые пялятся на дорожные знаки, силясь разглядеть их ночью «в огнях рекламы». ЧьО вы пялитесь, ты рекламу лучше прочти, вот, например, денег возьми под «ха-а-рошие» проценты…и будешь потом ходить пешком…что для здоровья полезно…спасиба не нада…эта жи всьО для одноклеточных, в смысле, как бы, для людей!!!

  15. Тра-та-та:

    Ой. засмотрелись на рекламу! Врезались в другую машину?! Успокойтесь, поверните голову в нужном направлении и прочитайте рекламу! Скушайте пиццу, вам ее доставят на место аварии, вот и телефончик, заказывайте! Ну, и деньгами поможем, бросай свою уже груду железа, и к нам в любое время дня…и так до бесконечности…всьО ж продумано…всьО для одноклеточных…

  16. дядя Вася:

    это ж прям две жизненые стратегии. Украл — напился — в тюрьму — освободился — украл — напился — в тюрьму и т.д. это одна, а другая — «купился» на рекламу — «попал на деньги» — «купился» на рекламу — «поставили на счетчик» и т.д. Маша права! Второй интереснее и гораздо проще как раз для одноклеточных.

  17. безкорытная старуха:

    …и безкорыСтная я…не хочу я быть Владычицей Морскою, и жить в Окияне-море, штоб служила мне Рыбка Золотая и была б у меня на посылках…..НЕ ХОЧУ !!!…..А хочу владеть Я Окияном Рекламы и купаться в Море Денежном, и штоб подавали Мне на завтрак, обед и ужин, и про лянч не забудьте, Золотых Рыбок под всякими там ферстипестывыми маринадами — кажный день!

  18. безкорытный аноним:

    …почему безкорытный? да, с детства мечтаю пристроиться к «корыту». вы не забывайте, чтобы пристроиться к рекламе, как и к «корыту», надо (кто-то вспомнит про взятки и коррупцию, я не об этом) вложиться в этот бизнес, прорваться на рекламный оперативный простор. почему миллионерша побежала к полицаям — спасите, оградите от вандалов! — как вы думаете? а может быть «все схвачено»? может быть кто-то кормится с руки, «невинно» пострадавшей бизнесвумэн? и разве хорошего человека назовут по-скотски — «бизнэсвуменом»?

  19. тетя Валя:

    С добрым утром, дорогие мои ровесники! Мальчики, поздравляю вас с Днем Советской Армии! А я хочу вспомнить советскую рекламу, красивую и добрую, деликатную и корректную, актуальную и уместную, приметную и заметную, но не навязчивую, и самое главное — реклама, которая не «мотала» нервы, не раздражала. Нонешняя реклама — одно сплошное издевательство над Людьми: наглость, бесстыдство, надувальство и т.д. и т.п. Она лезет из радио-, электророзеток. Ее гонишь в дверь, она лезет в окна, забьешь наглухо двери и окна, оборвешь все розетки, а она все равно прет из всех щелей. Для меня это пытка, не знаю какой степени. Даже фашисты до такого бесчеловечного насилия над народом русским не доходили. Поберегите хоть стариков! Реклама — это повышенное давление, повышение холестерина и сахара в крови, ваша реклама — это преждевременная смерть. Неужели так и задумывали, фашисты!

  20. тетя Валя:

    Очень важный момент: во сколько и во что обходится реклама потребителю? Это же с нас собирают дань такие как Желонкина! Стоимость рекламы закладывается, переносится в цены на товары и услуги! В конечном итоге это мы оплачиваем это безобразие, то есть рекламу! Советская реклама была государственной, она практически ничего не стоила потребителю. Рублеемкость экономики была такова, что расходами на рекламу можно было и пренебречь. Опять же, заботились о здоровье населения, в том числе и психическом. Желонкины, не «дергайте мне нервы», как говорят в Одессе, увы не вашей!!! А может не увы, а к счастью?

Оставить комментарий