В Воркуте сборы платежей за жилищно-коммунальные услуги остаются на прежнем уровне и составляют 65-75 процентов.
Как сообщает пресс-служба администрации Воркуты, сейчас в городском округе работает 17 управляющих компаний. И власти, и коммунальщики подчеркивают, что собираемость платежей необходимо повышать, и самый эффективный способ решения этой – усиление претензионно-исковой работы.
Руководитель администрации Воркуты Игорь Гурьев отмечает, что жалоб от воркутинцев, которые своевременно платят и требуют качественного оказания услуг, достаточно много, и низкий процент сборов не снимает с управляющих компаний всей ответственности.
Управляющие компании жалуются на изношенность жилфонда, нехватку специалистов, низкую собираемость и, соответственно, на нехватку материалов и техники. В похожей сложной финансовой ситуации находится и «Водоканал». Низкие сборы, ветхие сети, проблемы с Усинским водоводом, средств на модернизацию которого пока нет. Как сообщили в мэрии, ситуация находится на особом контроле у местных и региональных властей.
Так не выставляйте счета мертвым душам и не будет столько должников.
Ты че, а на кого тогда выведенное в оффшоры бабло списывать?