7 комментариев к записи “Специалисты «Ростелекома» второй день пытаются вернуть Интернет Воркуте”

  1. Абонент:

    Вот это сервис! Надо идти самому, отстоять очередь, чтобы тебе вернули деньги. В нормальных городах цены на интернет в разы ниже, чем у телекома! И обрывов столько нет. А кто мне заплатит за то, что я по работе не смог документы отправить из-за их поломок?????

  2. Воркута:

    Опять газовики линию сломали!

  3. Аноним:

    Вот вот! У меня из за поломки сорвалась лекция с преподавателем. А учеба так то платная. Хорошо, что еще не сессия. Интересно, если по причине обрыва кабелей снова не будет интернета, и я не смогу закрыть сессию, мне Ростелеком это тоже оплатит???

  4. Хрюндель:

    Что тут не так...кто мог порвать кабель в топком болоте? Стопудово обрыв был не в болоте...просто не отправили ремонтников в воскресенье, что не платить за выход людей в выходной. А насчет заявления на перерасчет — это даже не должно такого быть, автоматом должны перерасчитывать. Какого хера люди должны в очередях стоять? Совсем охренели в Телекоме, жаль, реальной альтернативы нет, usbсвистки всеж лажа. Поэтому и плюют в Телекоме на своих клиентов, им бы претензии выставили бы серьезные компании на большие бабки, может, тогда как то по другому будет. А так — зажрался Ростелеком, нельзя так

  5. Аноним:

    А суд на них подать, уродов

  6. Ростелеком:

    Спасибо, добрые люди

  7. Мэрло:

    «Специалисты «Ростелекома» второй день пытаются найти мозги»

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.