Со вчерашнего дня абоненты компании «Ростелеком», живущие в Воркуте, лишены доступа во Всемирную сеть. В очередной раз проблемы возникли из-за повреждения кабеля.
Как сообщили «МВ» в пресс-службе Коми филиала «Ростелекома», 28 сентября около восьми часов утра было зафиксировано повреждение волоконно-оптической линии связи в Воркутинском районе. Измерения показали, что кабель поврежден в 64 километрах от города. До предполагаемого места аварии бригада смогла добраться только в темное время суток.
Сразу же после обнаружения повреждения специалисты компании включили все резервные линии. Телефония работает в полном объеме, а системы передачи данных обеспечивают в настоящее время только работу стратегически важных служб и предприятий, которые отвечают за жизнеобеспечение района. Услуги доступа в Интернет и IP-телевидения временно ограничены.
В пресс-службе компании затруднились назвать причину аварии, добавив, что «кабель пролегает в топком болоте». Это осложняет работу специалистов, которые пытаются определить точное место повреждения. В компании не смогли ответить на вопрос, когда воркутинцы смогут вновь получить доступ к Интернету.
Отметим, что проблемы с доступом в Интернет из-за повреждений кабеля – не редкость для жителей Воркуты и поселков. Как уточнили в пресс-службе, абоненты компании могут оформить перерасчет за услуги. Для этого им необходимо обращаться с заявлением в абонентский отдел.
Вот это сервис! Надо идти самому, отстоять очередь, чтобы тебе вернули деньги. В нормальных городах цены на интернет в разы ниже, чем у телекома! И обрывов столько нет. А кто мне заплатит за то, что я по работе не смог документы отправить из-за их поломок?????
Опять газовики линию сломали!
Вот вот! У меня из за поломки сорвалась лекция с преподавателем. А учеба так то платная. Хорошо, что еще не сессия. Интересно, если по причине обрыва кабелей снова не будет интернета, и я не смогу закрыть сессию, мне Ростелеком это тоже оплатит???
Что тут не так…..кто мог порвать кабель в топком болоте? Стопудово обрыв был не в болоте….просто не отправили ремонтников в воскресенье, что не платить за выход людей в выходной. А насчет заявления на перерасчет — это даже не должно такого быть, автоматом должны перерасчитывать. Какого хера люди должны в очередях стоять? Совсем охренели в Телекоме, жаль, реальной альтернативы нет, usbсвистки всеж лажа. Поэтому и плюют в Телекоме на своих клиентов, им бы претензии выставили бы серьезные компании на большие бабки, может, тогда как то по другому будет. А так — зажрался Ростелеком, нельзя так
А суд на них подать, уродов
Спасибо, добрые люди
«Специалисты «Ростелекома» второй день пытаются найти мозги»
уЗГс