На семинаре слушателям расскажут об особенностях работы с клиентами в современных условиях, технологиях предупреждения и быстрого разрешения конфликтов, а также о работе с жалобами и претензиями, навыках эффективной коммуникации с клиентами.
– Сейчас существует огромное количество инструментов, которые позволяют эффективно привлекать целевую аудиторию, формировать необходимое количество потенциальных клиентов и создавать конечный продукт для потребителей. Чтобы действительно ориентироваться на потребителя, организациям нужно не только собирать и накапливать данные, но и внедрять их в культуру компании, – рассказала заместитель директора Агентства Городского Развития Оксана Лукьяненкова.
Тренинг проведет Олег Смирнов – опытный бизнес-тренер, практик по продажам и клиентоориентированности в сфере сопровождения бизнес-проектов. Семинар состоится 29 марта 2019 с 18:00 до 20:00 в библиотеке имени Пушкина. Участие бесплатное. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке goo.gl/forms/nCwlM6ij3yaOwPSy1 или по электронной почте ng@agr-city.ru.