Компания возобновила очное обслуживание, но учитывая сложившуюся в регионе ситуацию, клиентов принимают по предварительной записи. Записаться на прием в Воркуте можно по номеру телефона 3-24-21, нажав цифру 5 в режиме «Меню».
Такая форма взаимодействия принята в соответствии с указом главы Республики Коми «О введении режима повышенной готовности», ресурсоснабжающим организациям рекомендуется предоставлять услуги населению на территории города Воркуты в первую очередь через Личный кабинет, и дополнительно в режиме предварительной записи.
Ежедневно в офисе специалисты принимают более 54 клиентов при соблюдении масочного режима. Это необходимо для ограничения количества людей, одновременно находящихся в одном помещении. Отметим, что на обслуживание одного человека отводится 25 минут. Это время включает в себя также дезинфекцию поверхностей после каждого посетителя, что обеспечивает максимальную безопасность клиентов.
– Предварительная запись является вынужденной, но оптимальной мерой в данной ситуации. Эпидемическую обстановку в регионе, а тем более в Воркуте, пока нельзя назвать стабильной. Учитывая традиционное количество посетителей в наших офисах, открытие их в свободном режиме может спровоцировать еще больший пик заболеваемости. Мы, как одна из крупнейших компаний региона, которые работают с людьми, не имеем права подвергать риску
их жизни и здоровье, – отметила генеральный директор Коми энергосбытовой компании Елена Борисова.
Руководитель также отметила, что 90 процентов посетителей офисов – это пожилые люди, которые находятся в категории риска. В силу возраста они не умеют пользоваться интернетом, а также онлайн-сервисами компании.
– Мы призываем молодежь и среднее поколение взять на себя заботу о родственниках и помочь им с получением услуг дистанционно, – подчеркнула Елена Борисова.
Коми энергосбытовая компания обращает внимание жителей на возможности использования дистанционных каналов. С помощью онлайн сервисов можно решить любые вопросы. Написать обращение в Компанию можно через сервис «Обратная связь» http://komiesc.ru/feedback/ (сервис позволяет прикрепить необходимые сканы или фото документов).
— произвести оплату без комиссии можно в «Личном кабинете» http://komiesc.ru/feedback/. Также виртуальный кабинет позволяет получить доступ к информации о своем договоре, узнать состояние баланса договора (наличие переплаты/задолженности), просматривать выставленные счета (с момента заключения договора), проверять поступление платежей, передавать показания приборов учета, оформить подписку на смс-сервисы и электронную рассылку квитанций;
— через сервис «Автоплатеж» от банка-партнера;
— через мобильное приложение «Мой Сбыт» (для устройств на платформе Android), которое содержит весь функционал Личного кабинета (включая оплату без комиссии и возможность максимально простой и быстрой передачи показаний).
Для регистрации необходимо ввести номер клиента и пароль. Версия приложения для обладателей IPhone будет доступна уже осенью.
— передать показания Приборов учета можно через «Удобные сервисы» https://cabinet.komiesc.ru/transmit_meter_value?agr=
через Viber и WhatsApp на номер: 8(912)967-15-20;
через SMS на номера 8(912)967-15-20 и 8(912)951-08-84;
по автоответчику с 18 по 22 число по номеру телефона 3-24-21