Как сохранить и развить свой бизнес с помощью Интернета расскажет практикующий и сертифицированный специалист Сергей Свирид. На его счету продвижение рекламных кампаний «Додо пицца», туристического агентства «Мандарин», Яндекс Такси, развлекательного сообщества «Психология влияния» и сотни других проектов.
Под присмотром Сергея Свирида участники сразу начнут работу над своим проектом. В течение месяца предприниматели и маркетологи будут изучать таргетированную рекламу, продающиеся тексты и подготовку посадочных страниц. Занятия включают в себя разбор рекламных объявлений, которые приносят результат, анализ результатов рекламной компании, а также эффективные воронки продаж в таргетированной рекламе, примеры и кейсы.
По словам руководителя отдела деловых коммуникаций и бизнес сопровождения Ирины Асонковой, за время карантинных мероприятий стало ясно, что беспроигрышным инструментом сохранения и развития своего бизнеса является Интернет, а таргетинг в Social Media действует более слаженно и продумано, в отличие от телевидения.
Курс стартует 27 апреля в 18.00.
Организатор – Агентство Городского Развития, учрежденное в 1999 году мэрией Череповца и компанией «Северсталь» для поддержки предпринимательства.
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно по телефонам 8 (9602) 92-71-85 (Ирина), 8 (9535) 16-99-54 (Никита) или онлайн по ссылке https://forms.gle/ai7nZdX5mrHxtX886/