25 августа в Заполярье стартовал отопительный сезон. Инцидентов на теплоисточниках и магистральных теплосетях не зафиксировано, а вот заявок от граждан на отсутствие тепла и горячей воды традиционно много.
Как пояснили специалисты, процесс подачи отопления и горячего водоснабжения в жилфонд имеет определенный алгоритм. Как только теплоресурс «заходит» в зону ответственности управляющей компании, ее персонал производит общую регулировку внутридомовых систем поэтапно в каждом доме. Развоздушивание отдельных стояков и ремонтные работы, в том числе в квартирах, производят только после подключения всех домов и исключительно в порядке очередности поступления заявок от населения.
Подать заявку можно по телефону диспетчерской службы вашей управляющей компании, если сделать это проблематично, – оставить сообщение в официальных группах управляющих компаний в «ВКонтакте». Такие обращения имеют все шансы на оперативное реагирование в отличие от жалоб в сторонних городских пабликах, сообщает администрация Воркуты.
Искать свою управляющую компанию здесь: http://воркута.рф/city/housing-and-communal-services/..
Группы управляющих компаний в «ВКонтакте»: https://vk.com/uo.vorkuta?from=quick_search, https://vk.com/vorgzhek, https://vk.com/club197546771