Воркута может стать родиной Снежной королевы. Первый шаг к раскручиванию бренда – состоявшийся конкурс замков имени ледяной волшебницы, который прошел в Центре развития туризма. Совсем скоро пройдет еще одно, уже литературное состязание на лучшую сказку, посвященную этой героине.
Надо сказать, Великий Устюг стал вотчиной Деда Мороза не так давно. В конце 90-х годов прошлого века в городе побывал мэр Москвы Юрий Лужков, который и предложил поселить главного героя Нового года в Вологодской области. Спустя несколько месяцев в сосновом бору появился домик для Дедушки, чуть позже обустроили сказочную поляну. Теперь это целое царство, куда съезжаются туристы со всей страны. Великий Устюг – одно из излюбленных мест и у иностранных гостей.
Нечто подобное можно сделать и в Воркуте, считает директор городского Центра развития туризма Ирина Витман. Снежное королевство в краю, где девять месяцев в году лежит снег, создать нетрудно, да и больших финансовых затрат не понадобится. Осталось только раскрутить этот бренд.
Для начала в Центре организовали конкурс на лучший замок Снежной королевы. Принимали эскизы и макеты строений, выполненные из различных материалов. Более 200 человек попробовали себя в роли сказочных строителей.
В результате главный приз 15 тысяч рублей получили педагоги школы №23. Они возвели самый большой комплекс, где есть дома и башни, сделанные из обычных пластиковых бутылок. Строения гармонируют с серебряными деревьями и елочками, фонариками и беседками. Второе место заняла Виктория Алексеева из Дома детского творчества поселка Воргашор, создавшая замок и снеговика. Ей вручили семь тысяч рублей. «Бронза» и три тысячи достались сахарному дворцу ребят и родителей 23 школы. В углубление пластикового подноса авторы положили елочную гирлянду, которая обеспечивает подсветку. Сверху – стекло, и уже на нем из кубиков рафинада, как из кирпичей, возвели башню, беседку и стены замка.
– Нам нужны идеи, – объяснила Ирина Витман, – и конкурсы – это отличный стимул заставить людей фантазировать и участвовать в раскручивании бренда.
Планов и идей, как привлечь туристов на родину Снежной Королевы, у Центра развития туризма много. Можно устраивать балы в честь этой героини, делать снежные замки и домики, в которых даже можно пожить несколько дней. В нашем городе хватает и героев сказки – оленей. Пожалуй, жители России будут в восторге от поездки в оленьей упряжке.
Как рассказала Ирина Витман, уже готово положение о следующем конкурсе. Участникам, детям до десяти лет и их родителям, предлагают написать сказку про Снежную Королеву.
Все логично — Снежная королева это отрицательный персонаж.
Так и Дракула в Трансельвании отрицательный персонаж, народ то едет.
Отличная идея! Осталось увидеть исполнение.
надо пробовать, а рынок покажет хорошая идея или нет