Власти Воркуты обратятся в Коми филиал компании «Ростелеком» с просьбой провести перерасчет абонентской платы для жителей города. К такому решению пришли участники совещания, которое прошло сегодня мэрии.
Участники совещания, на котором присутствовал глава города Валентин Сопов, пытались выяснить, как бороться с порывами волоконно-оптического кабеля. Депутат сообщил, что к нему и его коллегам обращаются недовольные воркутинцы, страдающие от отсутствия Интернета. Поэтому и было принято решение собрать подобное совещание.
Напомним, воркутинцы два раза за неделю лишались доступа к Интернету практически на четыре дня. Оба раза линию повредила тяжелая техника компаний, работающих в районе города. Как сообщила начальник линейно-технического цеха №2 ОАО «Ростелеком» Ирина Фидирко, найти виновных так и не удалось. По ее словам, изначально кабель проложили на глубине 1,2 метра. Но специалисты компании не ожидали, что рядом будет строиться газопровод. Сейчас линию повреждает тяжелая техника, которая принадлежит строительным организациям. Кроме того, кабель «портят» вездеходы воркутинцев. По словам Ирины Фидирко, не все организации согласовывают свои работы с компанией. Доходит до абсурда – специальные предупреждающие знаки используют, как вешки, обозначающие дорогу, и даже срывают их. Более того, работники подрядных организаций иногда не владеют русским языком, поэтому просто не в силах прочитать таблички.
— Однажды мы приехали на место аварии. Стоит машинист экскаватора, который порвал кабель. Мы поинтересовались, читал ли он надпись, а он по-русски толком не говорит, — рассказала Ирина Фидирко.
— Но ведь страдают люди: кто-то из-за отсутствия Интернета не может оплатить вовремя кредит. Есть предприниматели, которые теряют доход из-за того, что не работает электронная почта, — посетовал председатель общественного совета при администрации Воркуты Владимир Тищенко.
Участники совещания поинтересовались, почему «Ростелеком» не пересчитывает автоматически стоимость услуг – для этого клиентам необходимо самим обращаться в абонентский отдел.
— Такие тонкости не входят в сферу моей компетенции. Я могу выйти на руководителя Коми филиала с таким вопросом. Я уже сделала это, но пока не получила ответ, — заявила представительница «Ростелекома».
Участники встречи договорились написать обращение в Коми филиал «Ростелекома», чтобы добиться автоматического перерасчета абонентской платы.
Что опять «Ростелеком» виноват. А где же администрация, представители дорожного агентства Республики Коми, надзорные органы, да и просто руководители организаций, в подчинении которых работают подрядные и дочерние компании. Не в их ли компетенции входит согласовать, организовывать и проводить надлежащий контроль за проведением тех или иных работ….
Про русский язык смешно. Наберут узбеков, а местные без работы сидят.
Наш Независимый Общественный Совет и Семен Владимирович Мостуненко давно уже поднимал почему нет в городе интернета а Владимир Тищенко только сейчас понял и примазался к тому что нет интернета и что то надо зделать с этим.
Вам бы «ТТК»…
Мне вот не очень интересно кто,где,почему повредил кабель,почему подрядные организации не согласовывают свои работы,почему работники не могут прочитать……Я заключала договор на обслуживание с «Ростелекомом»,деньги ежемесячно я плачу «Ростелекому».Вот пусть «Ростелеком» и принимает меры.Ведь не простой потребитель,выполняющий со своей стороны условия договора,должен искать виновных.
«Власти Воркуты обратятся в Коми филиал компании «Ростелеком» с просьбой провести перерасчет абонентской платы для жителей города».
Ну так, чё, обратились? Где копия заявления на сайте? Я, как работодатель чиновников, требую отчет!