«Ростелеком» не может установить точное место повреждения магистральной волоконно-оптической линии связи, поскольку ремонтная бригада еще не добралась до места аварии, произошедшей вчера вечером. Известно, что кабель повредили в 57 километрах от Воркуты, из-за чего все абоненты лишены доступа к Интернету.
Как сообщили «МВ» в пресс-службе Коми филиала компании «Ростелеком», вчера в 20:12 было зафиксировано повреждение магистральной волоконно-оптической линии связи в 57 километрах от Воркуты, в районе поселка Сейды. На место выехала аварийная бригада. Причины аварии и точное место обрыва еще не установлены, поскольку бригаде необходимо добираться до зоны аварии по сложной болотистой местности.
В результате аварии абоненты Воркуты и Воркутинского района пока остаются без доступа в Интернет.
С момента получения аварийного сигнала включены все резервные линии. В настоящее время телефония работает в полном объеме, а системы передачи данных доступны только для стратегически важных служб и предприятий, которые отвечают за жизнеобеспечение района. В том числе финансовые предприятия, энергетики, МЧС и МВД.
Вот что такое должно происходить в сложной болотистой местности, что приводит к разрыву кабеля? Не иначе кикиморы пошаливают…
Олешка бежала рогами кабель порвала однако.
И когда появится резервный канал для людей на такие случаи?
57 км ,они что, пешком идут что ли.
Мы кому должны писать челобитную (Гапликову, Медведеву, Путину, Папе Римскому…),чтобы у Ростелекома перестали обрываться кабели то в одном, то в другом месте?
И самое интересное, что никакого перерасчета не сделают пока сам не обратишься и не потребуешь. На дураков рассчитывают. Сами же заявляют время и место обрыва, а автоматически сделать перерасчет абонентам не судьба. Обратился- пересчитаем, промолчал- ну и хорошо.
Это же на сколько нужно быть жадным или жалким, чтобы требовать перерасчет за пару дней отсутствия интернета? Вам так сильно помогут возвращенных 50 рублей (при тарифе 750р/мес) ?
считаю необходимым требовать деньги за «безинтернетье»!
в разное время не было ростелекомовского интернета 1-го, 2-го и З-го сентября.
как-то задержался с оплатой, так они забросали меня !запоздалыми! письмами с угрозами, мол, засудим! письма рассылала нижегородская контора почему-то.
три года назад ген.директор этой «шарашки» получил «золотой парашют» в 230 лимонов за разрыв контракта — вот это действительно люди не мелочатся!
Здравствуйте! За время, когда услуга не предоставлялась, Вы можете запросить перерасчет по телефону 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный).
ага… если терпения хватит дождаться ответа оператора)))
Здравствуйте. Если у Вас возникают трудности при обращении на бесплатную линию поддержки, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) чем мы можем Вам помочь.
ХГуМ
ЙЧсш