В Воркуте состоялась «горячая линия» по вопросам ЖКХ. Мероприятие оправдало свое название: телефон не смолкал ни на секунду. У воркутинцев накопилась масса вопросов к коммунальщикам.
За два часа на линию смогли дозвониться порядка двадцати человек, в проблемах которых разбирались директор Единого расчетного центра (ЕРЦ) Михаил Ашихмин, руководитель «Сервисной компании» Юрий Нечаев, директор «Тепловых сетей» Игорь Попов и главный инженер «Водоканала» Андрей Пащенко.
Самыми волнующими и наболевшими оказались вопросы относительно взносов за капитальный ремонт, теплоснабжения и освещения в подъездах и дворах. Жительница бульвара Пищевиков эмоционально рассказала, что в ее доме № 11 частично разрушился фундамент. Представитель управляющих компаний Юрий Нечаев поспешил успокоить: капитальный ремонт дома запланирован на 2015-2016 год.
В первой десятке дозвонившихся оказалась жительница улицы Комарова, 13, которая интересовалась за что ей выставили счет за капремонт. Михаил Ашимхин пояснил: это сделано на основании Жилищного Кодекса и соответствующего республиканского закона. Собеседница возразила: дом не подлежит капремонту, пусть даже он не аварийный.
Не обошлось и без тех, кто воспользовался возможностью высказаться. С пламенной речью на тему «За что мы платим?» выступила жительница дома № 58 по улице Ленина. С надрывом она заявила, что ремонт в ее подъезде был ни много ни мало 15 лет назад. Стекла выбиты, гуляют сквозняки, уборщицы забыли адрес.
Юрий Нечаев пообещал разобраться, напомнив о том, что в 2013 году в этом доме поменяли четыре лифта. С собственников квартир не взяли ни копейки, хотя по закону имели на это право. На том конце линии парировали: коммунальщики неверно толкуют законы, и жильцы платить за лифты не обязаны. В итоге каждый остался при своем, а Нечаев еще раз пообещал решить проблему с лампочками и стеклами в подъезде.
Мужчина с Привокзальной, 16 начал с того, что у него все лето из горячего крана текла холодная вода. Его интересовал счет за воду. Руководитель ЕРЦ напомнил о возможности перерасчета за некачественно оказанные услуги, заявку в управляющую компанию подать еще не поздно. Затем звонивший посетовал на набившую оскомину проблему освещения в подъездах и во дворах, а под конец констатировал, что жизнь в Воркуте все же лучше, чем во многих других городах, например, в Кирове.
Некоторые звонили получить консультацию. Одна воркутинка интересовалась, можно ли прописать родственницу в квартиру с большой задолженностью по квартплате. Михаил Ашихмин разъяснил, что это возможно, если оплатить долг или составить соглашение о реструктуризации в Едином расчетном центре.
Участники «горячей линии» записывали данные дозвонившихся, обещая разобраться в той или иной ситуации и сообщить о результатах. Большинство на том конце провода оставались довольными хотя бы тем, что были услышаны.
– Мы стараемся проводить подобные мероприятия несколько раз в год, – рассказал директор ЕРЦ Михаил Ашихмин. – Это нужно, чтобы у людей была возможность задать вопрос по беспокоящей их проблеме. Важно, чтобы руководители знали и могли контролировать все происходящие в коммунальной сфере.
Директор ЕРЦ заметил, что каждый год у воркутинцев на первый план выходят разные вопросы. Раньше это были расходы на общедомовые нужды, сегодня – капремонт. Руководитель центра предполагает, что в следующем году самым животрепещущим вопросом у горожан станет плата за вывоз мусора. Пока вслух об этом никто не говорит, но проблема возникнет.
В августе на встрече с председателем правительства Коми Владимиром Тукмаковым Юрий Нечаев поднял тему вандализма. Он привел в пример светодиодные светильники, несколько тысяч таких установили в подъездах, но скоро добрая половина из них исчезла. Светильники, к слову, были антивандальными.
Еще одна распространенная ситуация: через пару месяцев после обновления подъезды возвращаются в доремонтное состояние. Ашимхин напомнил: управляющие компании не обязаны производить ремонт – эта услуга не заложена в тариф, но тем не менее красят-штукатурят, а люди совершенно этого не ценят.
ПЕРВЫЙ И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС-ОТДАЛИ ЛИ ВЛАСТИ КРЕДИ МВФ НА РАЗВИТИЕ ВОДОКАНАЛА
Так и не ответили толком ни на один вопрос
«Некоторые звонили получить консультацию. Одна воркутинка интересовалась, можно ли прописать родственницу в квартиру с большой задолженностью по квартплате. Михаил Ашихмин разъяснил, что это возможно, если оплатить долг или составить соглашение о реструктуризации в Едином расчетном центре».
Берд, обязаны прописать и при наличии долгов. Не слушайте их.
«Участники «горячей линии» записывали данные дозвонившихся, обещая разобраться в той или иной ситуации и сообщить о результатах. Большинство на том конце провода оставались довольными хотя бы тем, что были услышаны».
Чем довольны? Тем, что им снова ПООБЕЩАЛИ помочь?)) И кто определял, что они остались довольны? К чему эти клеше??
«Директор ЕРЦ заметил, что каждый год у воркутинцев на первый план выходят разные вопросы. Раньше это были расходы на общедомовые нужды, сегодня – капремонт. Руководитель центра предполагает, что в следующем году самым животрепещущим вопросом у горожан станет плата за вывоз мусора. Пока вслух об этом никто не говорит, но проблема возникнет»
А в 2017 году самой обсуждаемой темой будет плата за выход и за вход в подъезд!
«В августе на встрече с председателем правительства Коми Владимиром Тукмаковым Юрий Нечаев поднял тему вандализма. Он привел в пример светодиодные светильники, несколько тысяч таких установили в подъездах, но скоро добрая половина из них исчезла. Светильники, к слову, были антивандальными».
Ничего никуда они не исчезли ))
Не прописывают в ЖЭУ, идите пропишитесь через ФМС, быстрее будет! Я на это потратил 30 минут максимум )