Руководитель воркутинского «Водоканала» Вадим Профатилов не согласился с претензиями УФАС Коми, которое подозревает предприятие в необоснованном повышении тарифов. По его словам, произошла техническая ошибка, предпринимателям был сделан перерасчет.
В конце июня республиканские средства массовой информации распространили пресс-релиз УФАС Коми о возбуждении дела против воркутинского «Водоканала». Как ранее сообщила пресс-служба ведомства, в июне-июле 2013 года «Водоканал» производил перерасчет платы за услуги холодного водоснабжения и водоотведения в отношении ряда потребителей. При этом предприятие должно было руководствоваться приказом Службы Республики Коми по тарифам, но на практике превысило тарифы. Речь шла о представителях бизнеса.
Возможность высказаться «на камеру» появилась у руководителя «Водоканала» Вадима Профатилова на совещании, посвященном подготовке к предстоящему отопительному сезону. Как уточнил Профатилов, дело касается одного индивидуального предпринимателя (ИП) и одного общества с ограниченной ответственностью (ООО).
– Да, произошла техническая ошибка, – объяснил директор «Водоканала». – Потому что с юрлицами у нас до сих пор нет нормальных отношений: они могут арендовать помещение, а к ресурсникам прийти через полгода, когда хотят. Да, мы выставили им тариф следующего года. Это наша ошибка. Но перерасчет был сделан в октябре 2014 года. ИП вернули 431 рубль, ООО – 71.
Директор «Водоканала» предположил, что формирование подобного имиджа предприятий ЖКХ может привести к еще большим неплатежам населения.
– Мы хотим угробить ЖКХ Воркуты? Это катастрофа! Я не могу понять, кто это выложил? Хоть бы кто-нибудь позвонил и уточнил, – посетовал Профатилов.
Когда происходит какая-то проверка, то обязательно случается сбой в завышенных тарифах. Хотя это далеко не так. И это люди понимают.