22 июля воркутинцев вновь приглашают на Центральную площадь. Организаторы обещают учесть все недостатки первой вечеринки.
— Сам формат большинству понравился, — рассказывает советник мэра Александр Литвинов. — Перед нами стояла задача развлечь людей в жаркий день на площади Центральной и, думаю, нам это удалось. Спасибо нашим воркутинским партнерам — радиостанциям «Русское радио», «Европа плюс» и DFM, которые реализовали хорошие программы и привлекли спонсоров на конкурсы.
На второй «Морошке» упор сделают на популярную обработанную электронную музыку 90-х и нулевых годов, которая рассчитана и на аудиторию 30+ и на молодежь. В программе останутся конкурсы и работа MC.
На второй половине площади Центральной выставят «шашлычный двор», несколько предпринимателей организуют традиционную торговую ярмарку.
Начало музыкальной вечеринки МОRОШКА OPEN AIR в 13.00, окончание планируется на 19.00. В 15 часов ведущие и диджей радиостанции «DFM Воркута» начнут собственную музыкально-развлекательную программу. Среди призов — сертификат на пять порций шашлыка от ресторана «Балкон», футболки с оригинальным принтом от бренда молодёжной одежды «Зима», сертификат на 1000 рублей от кафе «Экспресс». Желающим потанцевать на сцене будут дарить мягкие игрушки. Также в течение дня в центре города волонтеры раздадут лотерейные билеты, которые разыграют у сцены в 17:00. Главный приз — активные колонки Microlab.
Слабо организовать продажу мороженого и прохладительных напитков???
Многие организации, стремящиеся привлечь к своей рекламе как можно больше потенциальных клиентов, применяют такой элемент, как использование иностранных слов, выражений, фраз. Нет ничего зазорного в том, если эта реклама публикуется в той стране, язык которой используется. Но если вы используете рекламу на территории Российской Федерации, необходимо рядом помещать перевод на русском языке. Это связано с законодательством, которое требует использовать только те слова и выражения, которые не могут привести к искажению общего смысла подаваемой информации.
Официальные правила использования иностранных слов в рекламе
Статья третья Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ гласит, что реклама – это информация, которая распространяется любым способом и адресуется тому кругу лиц, чье внимание требуется привлечь и сформировать интерес к группе товаров или услуг с целью продвижения их на рынке. В пятой статье этого закона указывается, что в рекламе не допускаются иностранные фразы, слова и выражения, которые способны исказить информацию.
Любые рекламные материалы, будь то полиграфическая, аудио или видеоинформация, должна предоставляться исключительно на русском языке без использования даже самых устойчивых и общепринятых выражений.
Это правило распространяется и на использование в рекламе иностранных слов, написанных русскими буквами. Например, такие слова как «нью», «окей», «плиз» и пр. признаются недопустимыми и могут повлечь за собой наказание в виде штрафов и других ограничений. Любое использование таких слов без сопроводительного перевода на русский язык считаются незаконными.
Правила русского языка в наружной рекламе
Еще одним нарушением является использование в рекламных материалах русских слов с неправильным или нарочито неверным написанием или произнесением.
Антимонопольные органы могут привлечь к ответственности тех рекламодателей, которые игнорируют или намерено нарушают правила русского языка с целью обратить на такое объявление внимание аудитории, вызвать обсуждение и тем самым провести пиар кампанию.
Для того чтобы избежать нарушений, необходимо тщательно выверять каждую фразу, находить аналоги иностранных слов, а если это невозможно, то обязательно помещать в объявлении русский перевод.
Нарушением правил являются и такие, ставшие уже привычными рекламные фразы, как «Все будет Coca-Cola» или «Сникерсни». Никто не обращает внимания на режущие прежде слух слова «сконнектимся», «креативщики», которые также пришли в нашу речь из иностранного языка. Безусловно, такие фразы цепляют своей необычностью, но стоит задуматься и о том, что многие из них вызывают раздражение и отторжение у той аудитории, на которую они нацелены.
Наказание за использование иностранных слов в рекламе
штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ), который может был наложен за нарушение 1 ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ
Идет дегуманизация нашего общества, уменьшается роль литературы в обществе. Именно это главным образом влияет на то, как думают и говорят люди. Если не будет остановлена дегуманизация общества, никакие штрафы в поддержку русского языка не помогут.
Совершенно безграмотные люди эти организаторы.
в названии МОЯ ОШКА, — буква «Я» перевёрнута на басурманский манер,
а два слова — МояОшка — написаны слитно!