Сайт воркутинской швейной фабрики, на котором женщина хотела купить 25 масок, оказался поддельным и компании не принадлежит.
Когда потерпевшая позвонила по номеру, указанному на сайте, ей ответил лже-консультант. После этого на ее электронную почту пришло сообщение, в котором говорилось, что «ввиду сложившийся эпидемиологической ситуации доставка масок осуществляется только по предварительной оплате», передает МВД Коми.
Перейдя по ссылке в сообщении, воркутинка оплатила 2 000 рублей. Однако консультант ответил, что оплата не поступила, и предложил снова внести по той же ссылке 2 000 рублей якобы для подтверждения транзакции. После перевода дополнительных денежных средств на сообщения потерпевшей перестали отвечать. Она еще раз позвонила на фабрику, где ей ответили, что предоплата за продукцию не предусмотрена, и все расчеты производятся только при получении товара в здании фабрики.
По данному факту проводится проверка.