13 комментариев к записи “В Воркуту привезли мощи блаженной Матроны Московской (ВИДЕО)”

  1. Карлик:

    Вера это самое мощное чувство у человека.

  2. олег:

    Дикари поклоняются трупам. Язычество чистой воды.

  3. Мавроди:

    Олегу.

    Ересь ты несешь несусветную. Уважай чувства ближнего своего, да прибудет успокоение тебе.

  4. Александр:

    Олег, когда ты в ночном клубе дергаешся в конвульсиях под оглущающий набор бессвязных звуков, одурманив содержимое своего черепа алкоголем — ты участвуешь в ритуале поклонения сатаны. Просто это называют — оторватся, отдохнуть. Но это ритуал поклонения сатане

  5. игумен Рафаил:

    Почитание Святых мощей идет с давних времен!

    «И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, [погребавшие] бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои» (4 Цар. 13,21).

  6. Валентин Миронюк:

    В Библии говорится, что каждый верующий должен молиться, поклоняться и служить только Единому Богу, а поклонение кому бы то ни было или чему бы то ни было — это грех идолопоклонства и отступничество от Бога Истинного.

    В Ветхом Завете даже прикосновение к телу умершего считалось нечистым. «И сказал Господь Моисею: объяви священникам, сынам Аароновым, и скажи им: да не оскверняют себя прикосновением к умершему из народа своего… и ни к какому умершему не должен он приступать: даже прикосновением к умершему отцу своему и матери своей он не должен осквернять себя». (Лев.21:1,11; Чис.6:7)

    Случай же воскресения из мертвых при прикосновении к телу умершего пророка действительно описывается в Ветхом Завете, но этот единственный эпизод нельзя рассматривать отдельно от контекста всей Библии, и тем более строить на нем какие-то учения. Мы не должны оправдывать себя Библией или подстраивать ее под себя. К примеру, атеизм тоже можно попытаться оправдать Библией. Можно сказать: «ведь сказано в Библии: «нет Бога» (Пс.52:2; Пс.9:25), значит Его и нет». Это хороший пример неправильного толкования Библии.

    В 4-ой книге Царств написано: «и умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году. И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои». (4Цар.13:20-21)

    Для того, чтобы понять произошедшее в этой 13 главе, необходимо вернуться в главу вторую. «Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне». (4Цар.2:9)

    На протяжении всего своего служения, Елисей на самом деле совершил почти в два раза больше чудес чем пророк Илия. Для этого ему не хватило лишь одного — случай с его неверным слугой Гиезием. (4Цар.5) Можем предположить, что этим несовершенным чудом могло бы быть исцеление этого несчастного, однако Геезий не покаялся, и поэтому чуда не произошло. Несмотря на неверность человека, Бог остается верным Своему Слову. «Если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?» (Рим.3:3) Уже после смерти Елисея, Господь совершил последнее чудо через этого пророка.

    Этот случай учит нас доверять Богу, даже если наши молитвы не принесли нам ответ сегодня, они все равно будут услышаны и Господь исполнит их в свое время. Например, многие мученики и исповедники XX столетия молились о том, чтобы Бог дал время свободы, но, так и не дождавшись ее, скончались в бескрайних просторах Сибири и заполярного круга, веря, что это время придет.

    И это время пришло. СССР распался и теперь проповедь Божьего Слова звучит в наших городах и селах, люди принимают от Бога прощение своих грехов и жизнь вечную во Христе Иисусе Господе нашем. Еще 20-30 лет назад все это казалось нереальным, но молитвы святых мучеников и истинно верующих Своих, Бог слышит и никогда не оставит без внимания и ответа.

  7. игумен Рафаил:

    К пустому колодцу за водой не ходят?

    «так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.

    Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все.»

    (Деян. 5:15-16)

    Это, что тень Петра исцеляла или Господь исцелял по вере их?

    «Бог же творил немало чудес руками Павла,

    так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.»

    (Деян. 19:11-12)

    Это, что платки и поясы исцеляли или Господь исцелял по вере их?

    Уважаемые Протестанты у Вас нет Святынь от Ваших отцов Реформаторов?

    Может пояс какой или сандали, но такие чтоб точно исцеляли.

    В нашей Православной традиции это все есть и не поклоняемся мы этим Святыням, как Богу!

    Святая Блаженная мати Матрона моли Бога о нас!

  8. Валентин Миронюк:

    Я лично не против тех кто решил поклониться мощам, каждый сам для себя определяет чему верить.Но насколько мне известно внутри самой РПЦ далеко не однозначное отношение к Матроне Московской включая ее канонизацию. Думаю не случайно протодиакона Кураева во время интервью, ударили по лицу и сбили ему очки, с криками “еретик” “Появишься еще раз в Кишиневе – мы за себя не отвечаем!” А кто это сделал? Молдавская группа “Общество святой Матроны Московской” та самая которая объединяет противников ИНН и диалога с представителями других религий и конфессий.

  9. Валентин Миронюк:

    В мае 1923 года в Москве на II Всероссийском поместном соборе православной церкви обновленческий протоиереи А, И. Боярский говорил, что духовенство показывает в разных храмах большое количество частиц от мощей Авраама, Исаака, вифлеемских младенцев, волосы Христа, «млеко богородицы».

    «Нетленные» мощи. В 1847 году Л, Лаланд опубликовал в Париже книгу «Курьезы традиций», в которой указывал, что в монастырях Западной Европы хранится 20 туловищ и 26 голов святого Юлиана, 9 — апостола Луки, 18 голов и 12 рук святого Филиппа, 13 рук святого Себастьяна, 5 туловищ, 6 голов, 17 рук и ног святого Андрея, 15 рук Иоанна Златоуста, 30 туловищ святого Григория, 2 туловища, 8 голов, 6 рук и ног святой Анны, 30 туловищ святого Панкратия и т, д. В среднем на 10 святых приходилось 60 туловищ и 50 голов. Даже от святого Иоанна Крестителя, обезглавленный труп которого, по евангельским преданиям, был сожжен, осталось 12 голов, 7 челюстей, 4 плеча, 9 рук, 11 пальцев, которые показывают в разных храмах. Один католический священник воскликнул: «Слава богу, это уже пятая или шестая голова Иоанна Крестителя, к которой я прикладываюсь в моей жизни».вященники ухитрялись показывать мощи одного и того же святого в разных городах. Тело святого Меркурия, воина Смоленского, показывали в Смоленске и в Киеве, а тело святого Феофила — в Киеве и в Новгороде. Вообще очень полезно почитать Тракта́т о моща́х или Тракта́т о рели́квиях — богословское сочинение Жана Кальвина, написанное в 1543 году. В своём труде Кальвин достаточно подробно перечисляет с адресами, известные ему, многочисленные фальсифицированные христианские реликвии, которые хранятся в храмах и монастырях и служат объектами массовых поклонений.

    • Вот например то что он пишет в трактате:

    • Обрезанная часть крайней плоти Иисуса Христа, в двух экземплярах

    • Кровь Иисуса, где по несколько капель, а где и целая чаша

    • Две плащаницы в разных городах, в которую был положен мёртвый Иисус;

    • Ясли, в которые Христа положили после рождения;

    • Колонна из Храма Соломона, на которую опирался Иисус, когда был в Иерусалимском храме

    • Сосуды из Канны, в которых Христос претворил воду в вино, сосуды были разных форм и размеров

    • Вино, которое сделал из воды Христос в Кане Галилейской

    • Стол, на котором Христос совершал Тайную Вечерю

    • Нож, которым Христос резал Пасхального Агнца.

    • Чаша из которой причащал Христос учеников на Тайной Вечери,

    • Блюдо на которой лежал Пасхальный агнец, в трёх экземплярах:

    • Полотенце, которым Христос вытирал ноги апостолов на Тайной Вечери, в двух экземплярах

    • Кусок хлеба, которым Христос насытил пять тысяч;

    • Одна из веток, с которой Христа встречали во время входа Его в Иерусалим;

    • Земля на которой стоял Христос, когда воскресил Лазаря.

    • В многих храмах и монастырях на было огромное количество больших кусков дерева, которые выдавали за части Креста Господня. Кальвин говорит о том, что их количество столь велико, что если их все собрать, то из частей можно сделать большой корабль.

    • Кальвин насчитал 14 гвоздей, которыми Христос был прибит ко Кресту вместо 4,

    • Частей Тернового венца было столь велико, что если их собрать то получится более четырёх венцов.

    • Кусок рыбы, который ел Христос после воскресения; отпечаток ноги Христа на камне; слёзы Христа.

    • Большое распространение имел культ почитания волос и особенно молока Богородицы. Количество молока Девы Марии было столь велико в разных городах и странах Европы (оно хранилось в разных сосудах и было объектом поклонения), что если собрать его вместе, то по ироническому мнению Кальвина такое количество могла дать только корова.

  10. игумен Рафаил:

    Давайте вспомним еще Орден Иезуитов (Общество Иисуса) и то чем они занимались.

    Но ведь Иисус Христос не виноват, что делают люди прикрываясь Его именем?

  11. Валентин Миронюк:

    Да я согласен, у меня лично по теме два вопроса: первое, канонизация Матроны Московской и ее «неправославность» и второе поклонение мощам. Ведь святитель Иоанн Златоуст (407 г.) писал: «не говори мне о мощах (в оригинале «липсана» — мощи, прах), не представляй пепла и истлевших от времени костей святых, но открой очи веры и посмотри на присущую этим святым при жизни силу Божию». Святитель Иоанн призывал не искать останков святых, что уже наблюдалось в Византийской Церкви начала V века, а подражать жизни угодников Божьих. Апостол Павел также писал: «поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же». (Евр.13:7-8)

  12. игумен Рафаил:

    Святой Иоанн Златоуст о мощах антиохийского мученика Вавилы пишет: «Прошло много лет после его погребения, во гробе его остались только кости и прах, которые с великою честью перенесены были в гробницу, в предместье Дафну».

  13. МКС:

    Согласен со всеми!

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.