Получить услуги АО «Коми энергосбытовая компания» стало ещё проще для жителей поселка Северный города Воркуты.
На территории поселка появился «Умный офис» – офис в новом формате в виде информационного терминала. Это пилотный проект ресурсоснабжающей компании.
«Умный офис» позволяет клиентам совершать востребованные операции по клиентскому обслуживанию:
— передавать показания приборов учета (традиционно и с помощью QR-кода);
— получать консультацию специалиста Компании в режиме онлайн;
— знакомиться с информацией на официальном сайте Компании;
— пользоваться функционалом удобных сервисов;
— получать доступ в «Личный кабинет»;
— направлять обращение.
Как отмечают в компании, «Умные офисы» помогут ускорить процесс обслуживания, а также станут хорошим помощником для жителей труднодоступных территорий региона.
– Мы хотим, чтобы каждый клиент мог беспрепятственно воспользоваться услугами нашей компании. В связи с этим, мы совершенствуем сервисы обслуживания и вводим новые способы взаимодействия, – подчеркнула генеральный директор АО «Коми энергосбытовая компания» Елена Борисова.
В дальнейшем планируется создать сеть «Умных офисов» по всей Республике Коми.
На правах рекламы