«Северсталь» заняла первое место в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B» среди промышленных компаний.
Также жюри премии Customer eXperience World Awards выразило компании высокое одобрение в номинации «Проект изменения, CX трансформации бизнеса», что приравнивается для дипломанта к третьему месту. Церемония онлайн-награждения состоялась 14 мая. На ней отметили 82 лучшие компании в индустрии клиентского опыта в 22-х номинациях премии.
– Я благодарю жюри премии Customer eXperience World Awards за высокую оценку деятельности компании «Северсталь», направленной на обеспечение клиентам превосходного клиентского опыта. Премия, безусловно, служит полезной площадкой для обмена практиками и мнениями по дальнейшему развитию индустрии клиентского опыта, – заявила директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта ПАО «Северсталь» Мария Шалина. – Все мы одновременно являемся не только продавцами, но и потребителями огромного количества продуктов и услуг и можем легко подтвердить тренд на клиентоцентричность. Сейчас уже недостаточно предложить покупателю качественный продукт с удобной логистикой, важно также обеспечить бесшовное, максимально комфортное и приятное для клиента взаимодействие, поэтому мы все чаще слышим про выбор подхода HumanToHuman. Продуманность деталей и качество человеческих взаимоотношений начинают играть все большую роль при выборе, как магазина у дома, так и долгосрочного бизнес-партнера.
Обеспечение клиентам превосходного клиентского опыта – один из ключевых приоритетов в обновленной стратегии «Северстали». В настоящее время компания находится на этапе перехода от продуктоцентричной к клиентоцентричной модели бизнеса, перестраивая бизнес-процессы, цепочку создания стоимости продукта и опираясь на потребности клиентов в поиске новых возможностей для повышения эффективности их бизнеса.
Клиентоцентричное позиционирование включает в себя работу над улучшением сервиса, качества и дисциплины поставок и создание уникальных торговых предложений на целевых рынках. Для эффективного взаимодействия с клиентами в трёх приоритетных отраслях: «Строительство», «Энергетика» и «Машиностроение» компания внедряет формирование команд с использованием agile-подхода. Таким образом, теперь партнер контактирует с «Северсталью» через одну многофункциональную мини-команду, в которую входят представители различных служб и даже активов.