Ликвидация аварии на магистральной линии затруднена разливом рек. В телекоммуникационной компании пояснили, что на восстановление линии понадобится еще не меньше суток.
Во вторник, 6 июня, в «Ростелекоме» прокомментировали аварию на магистральной линии, из-за которой без Интернета остались тысячи абонентов в Воркуте. Кабель поврежден на труднодоступном участке в четырех километрах от поселка Сейда. Место обрыва кабеля находится в воде и выявить его невозможно. Связисты решили сделать временную вставку, но для этого необходимо доставить на место около двух километров кабеля, чтобы проложить его в обход реки.
— Сейчас, учитывая важность этой линии и сложность аварии, в работу включились уже и железнодорожники и авиаторы, — прокомментировал ситуацию директор Коми филиала ПАО «Ростелеком» Александр Хуциев. —- Ведь доставить в кратчайшие сроки такое количество кабеля до места, в рамках расписания движения транспорта, практически невозможно.
В компании сообщили, что в настоящий момент включены все резервные линии, поэтому телефония работает в полном объеме, а системы передачи данных обеспечивают работу стратегически важных служб и предприятий, которые отвечают за жизнеобеспечение района — предприятия энергетики, МЧС, МВД, банки.
Фото 59.ru
Ростелеком,позор тебе!Почему у нас постоянно пропадает интернет,а у УПТС всё нормально всегда!Отвратительно работаете,ростелекомовцы,ещё и врёте,что это из-за ремонтных работ по Воркуте.
И делайте перерасчёт,суки,за всё,сколько вы наворовали!
Жаль что нет альтернативы этому гребанному Ростелекому, давно бы поменял этого оператора