Об этом на видео-брифинге журналистам сообщили директор Коми филиала ОАО «Ростелеком» Александр Хуциев и его заместитель Давыд Филиппов.
Как рассказали в компании, чтобы оплатить услуги связи, теперь достаточно знать только номер своего телефона или лицевого счета. Электронная квитанция придет на указанный пользователем e-mail либо в «Личный кабинет» абонента, зарегистрированного на сайте компании. Есть возможность заказать бесплатное смс-информирование на мобильный телефон.
— Работу по переводу абонентов на безбумажную форму доставки счетов «Ростелеком» начал в конце 2012 года. Сейчас свыше 30 процентов абонентов в Коми филиале перешли на электронный счет, это почти 76 тысяч человек, — сообщили в компании.
В сентябре электронный счет будет выставлен абонентам, не зарегистрированным в «Личном кабинете», но являющихся пользователями услуг телефонии, Интернет и ТВ, и заключившие договор до 2006 года. Оставшиеся абоненты будут переведены на электронную форму доставки счета в феврале 2015 года.
Чтобы перейти на электронный способ доставки счета или оставить все без изменений, необходимо уведомить об этом компанию по телефону 8-800-1000-800, в «Личном кабинете», либо сообщив оператору в точке продаж и обслуживания Коми филиала «Ростелекома». Чтобы электронный счет приходил на удобный электронный адрес, нужно отправить сообщение с номером лицевого счета в теме письма на адрес: e-account@nw.rt.ru или в «Личном кабинете».