Ремонтная кампания на мосту через реку Воркуту завершится к концу июля. Планируется заасфальтировать 2 450 квадратных метров проезжей части.
Сейчас на подъездных путях к мосту, на левом берегу реки Воркуты демонтировано 700 метров дорожного ограждения, часть деформированных секций отправят для выправки на Воркутинский механический завод, также на предприятии будут изготовлены стойки дорожного ограждения для частичной замены.
Выполняется работа по подсыпке откосов красной горелой породой и их выполаживание – изменение угла наклона. Это необходимо, чтобы во время паводка талая вода стекала по склонам, не размывая насыпь и не нанося им значительного ущерба. Для этих целей запланировано завезти 14,2 тысячи кубических метров красной породы.
– Это основные работы, которые займут значительную часть времени, отведенного на ремонт, – объяснил корреспонденту «МВ» технический руководитель дирекции по капитальному строительству «Воркутауголь» Владимир Носков.
Асфальтирование проезжей части – лишь малая часть работы, которая будет выполнена на завершающем этапе и займет от силы три-четыре дня, после того как будут заверешены все подготовительные мероприятия по подготовке проезжей части к обновлению. Планируется заасфальтировать 2 450 квадратных метров проезжей части.
На объекте работает техника и работники подрядной организации «Тигр-авто». Процесс контролируют специалисты дирекции по капитальному строительству «Воркутауголь»: угольная компания выделила деньги на восстановление и асфальтирование подъездных путей к мостовому переходу в рамках соглашения о социальном партнерстве с городом. Специалисты утверждают, что ремонт подходов к мосту идет по графику и будет завершен в запланированный срок, к концу этого месяца.
Мост и дороги на 99% использует «Северсталь» для шахтных нужд, а ремонтировать его должен город?
Правильный, читай правильно. Деньги Северстали, а по мосту ездит и Воргашор, и Косомольский, и Заполярный. Они что, не жители города? И на шахтах тоже, кстати, работают жители города, которые платят налоги и хотят рассчитывать на то, что дороги будут в нормальном состоянии. Строительство и ремонт дорого общего пользования — это зона ответственности государства и муниципалитета. Только как-то муниципалы плохо справляются с этим.
Воргашор, Заполярный и КУомсомольский — это наследие шахт и относится к шахтам. Если раньше Воркутауголь содержало в порядке ВЕСЬ ГОРОД И ПОСЕЛКИ! то почему сейчас ОДНИ ПОДАЧКИ ПОД ВИДОМ БЛАГОДЕТЕЛЬСТВА?!
А что в этих поселках шахтеры одни живут? Это наследие СССР, который добили сами шахтеры со своей поддержкой Ельцина. Хотели капитализм- получайте.
Все это было создано ради добычи угля, но теперь деньги за уголь идут в карман владельцу, а остальные сферы их не интересуют — не профильное понимаешь! Про налоги и компенсацию за загрязнение окружающей среды тоже речи нет. 20 000 000 для города — копейки. И не надо делать вид что это огромная помощь и социальная ответственность!
Так и что, кто-то насильно заставлял шахтеров Ельцина поддерживать?
То что творится на мосту-позорище власти( или тому что называется властью)
Раньше объединение принадлежало государству, потому и содержало город. А в наше время, если б частный капитал не купил все эти на ладан дышащие заводы, комбинаты и шахты, все давно бы загнулось.
При появлении «частного капитала» в Расеи все и стало загибаться, и это «еще не вечер». И то, что ты называешь «частным капиталом» называется «бандитской волей». И то, что ты называешь «купил», на самом деле, захвачено и присвоено! Наживать капитал, это все равно, что гнать самогон — по капельке! А по Маркову, открыл крантик и полилось, только тазики успевай подставлять! А в тазиках-то ЧТО ?!