Для воркутинцев открылся обновленный и функциональный офис продаж и обслуживания клиентов «Коми энергосбытовой компании».
Абонентов ждут в просторном помещении с большим количеством окон для приема как физических, так и юридических лиц. Передать показания, проконсультироваться со специалистом, подключиться к Личному кабинету, открыть и переоформить договор, оплатить услуги теперь можно в клиентском зале с электронной очередью.
– Сейчас абоненты в формате «единого окна» могут решить абсолютно все вопросы, не надо никуда дополнительно ходить, как это было раньше, – объяснил директор воркутинского филиала АО «Коми энергосбытовая компания» Андрей Мурашкин.
Кроме того, в клиентском зале можно приобрести энергосберегающие товары и приборы учета. И не только приобрести – но и воспользоваться услугой по замене счетчика «под ключ», в который входит: установка, опломбировка и гарантия на выполненные работы.
– Воркута – первый город в Республике Коми, где появилась единая квитанция оплаты за коммунальные услуги. И это удалось в первую очередь благодаря жителям, и мы хотим, чтобы им было комфортно и уютно, и все будем для этого делать, – сказала на церемонии открытия управляющий директор «Коми энергосбытовой компании» Елена Борисова.
– Приятно, что Воркута участвует в пилотных проектах по различным направлениям, и все они удачные, в том числе и этот пилот «Коми энергосбытовой компании», – отметил руководитель администрации Игорь Гурьев. – Я уверен, современное оборудование, электронная очередь, терминалы для передачи показаний приборов учета в новом офисе решат много давних проблем горожан. Последнее слово, конечно, за жителями, но я думаю, они оценят: офис соответствует всем современным требованиям.
Первых жителей, которые пришли в обновленный клиентский зал, ждали теплые приветствия, корпоративные подарки и объятия с милым мишкой.
– Очень хорошо. Прям такая красота! – поделилась впечатлениями Алевтина Андреевна. – В очереди теперь не надо стоять, да и самим девочкам в такой обстановке приятнее, думаю, работать. Если бы везде так было, то и жить стало бы лучше.
Пока офис продаж и обслуживания клиентов по адресу Ленина, 31в работает по прежнему графику. Воркутинцев просят обратить внимание, что прием абонентов по адресу Ленина, 42 (бывшее помещение ЕРЦ) с 2 февраля 2018 года прекращен.
Фото Владимира Юрлова