На этот раз «МВ» побывала в гостях в местной религиозной организации христиан веры евангельской «Церковь Божья». Мы узнали, чему учат пасторы церкви и за что молятся прихожане.
Эта церковь евангелистов входит в содружество «Ковчег», который является в свою очередь частью российского объединенного союза христиан веры евангельской, его возглавляет член Общественной палаты России, помощник президента по религиозным объединениям епископ Сергей Ряховский. «Церковь Божья» зарегистрирована в Минюсте, имеет свой устав, отчитывается в итогах деятельности, в том числе финансовой. Пасторы воркутинской «Церкви Божьей» – две семьи, Максим и Анна Потаповы и Виталий и Оксана Зиновьевы. Встретиться с ними не удалось – пасторы в отпуске. О жизни церкви нам рассказали заменяющие их служители Владимир и Алена.
Владимир
– Давайте не будем говорить, в чем наше отличие от других деноминаций, мы все-таки все братья и сестры. Посмотрим на то, что нас объединяет. Символ веры один – Отец, Сын и Дух Святой. История о рождении Сына Божьего от Духа Святого у девы Марии – тоже.
Цель – приводить людей ко спасению – тоже общая. Различие, наверное, только в форме богослужения.
Мы живем на основании Слова Божьего, то есть Библии. Ход нашего служения приближен к евангельским служениям во времена Иисуса. По поводу икон, которых у нас нет: Бог в Слове сказал: не поклоняться никому и ничему, кроме Него, никакому изображению, статуям, мертвым, живым, ангелам. Но мы ни в коем случае не призываем православных братьев и сестер выкидывать иконы! Мы уважаем их интересы.
Также на основании Библии необходимо сохранять отношения в чистоте до брака, иначе он не будет заключен на небесах. Поэтому в церкви нет разводов. Чистоту стараются соблюдать во всем. Пасторы учат быть честными перед обществом: не допускаются никакие магниты на счетчики, не одобряются коммунальные долги и кредиты. Церковь всегда молится за власти и начальство, как свое личное, так и общегородское.
Поместная организация осуществляет свою деятельность на основе пожертвований. Как по-другому содержать помещение, платить налоги, работникам в церкви? Помогать нуждающимся, закупать литературу? У нас есть служение даяния. Это когда верующие бизнесмены и все желающие разрабатывают проекты финансирования каких-то благих дел. Например, у нас есть социальная столовая.
Нас считают американизированной церковью, которую спонсирует Запад. На что мы существуем, было сказано выше, а насчет американского бога скажу одно: Иисус был еврей, и все христианство родилось в Израиле. У Бога нет наций. Он призвал к единству, а не разделению.
Люди относятся к нам настороженно, хотя совершенно не знают. Когда мы несем благую весть, нам не важно, в какую церковь они пойдут, – важно, чтобы узнали о живом Боге. Церквей в городе много, и мы все дружим и проводим много совместных мероприятий.
Жизнь христиан очень насыщенна. Я ни одного своего дня в Боге не променяю на ту прошлую жизнь.
Алена
– Само служение у нас начинается с прославления. Мы поем псалмы из Библии, и сердце так наполняется то радостью, и ты начинаешь хлопать, прыгать, то сокрушением, и твои руки поднимаются ввысь! После прославления мы молимся за деток и провожаем их в детские комнаты, где с ними занимаются служители. Также молимся за нужды всех желающих, а затем проповедь, как справиться с проблемами, как лучше узнать Бога. И многие люди получают ответы на свои вопросы.
Это очень сближает. Много одиноких людей, и так хочется дать им общение, которого им не хватает. У меня в двух телефонах услуга в несколько тысяч смс! И это — служение. Ты, например, звонишь мне и просишь помолиться. Я рассылаю большому количеству людей смс с твоей просьбой, могу и другие церкви подключить, и мы молимся за тебя. И реально люди свидетельствуют о чудесах. Последний случай: парализованный малыш начал ходить.
Детей прихожане в раннем младенчестве только благословляют. Считают, что решение о крещении и посвящении себя Богу ребенок должен принять сам. Зато первые слова у наших деток «аминь», «аллилуйя».
Вот еще одно сборище придурков! Им специально, из Москвы, отрядили в Воркуту, аж, целого !епископа!, а они, сектанты, разменивают его на какую-то бабу-пастора!
Странная тема, текст и отношение корреспондента, мягко говоря, нетрадиционное. Зачем всё это? Нет других тем и героев?
Этого, с позволения сказать, «корреспондента» кличут Антониной Борошниной. На фото она находится в центре композиции и это ейо Унитаз Иванович принял за бабу-пастора. Это ейо спину в чьорном одеянии мы видим на фото, это к ейо чьорной фигуре, к этой Чьорной Сущности, нет, не обращены, а просто прикованы взгляды людей в светлых одеяниях.
Эту «картину маслом» я бы назвал — Иуда в кругу … заблудших двадцати агнцев, Веры жаждущих! Заметьте, этот «гвоздь», этот хэдлайнер стал 21-м участником данного акта мракобесия. И это символично! Иуда 2000 лет назад был «всего лишь» тринадцатым и проиграл, а сейчас, в 21-м веке — да это же «очко»! И это выигрыш Тварей Божьих, и это тоже Благая весть!